Каталог О компании Доставка Оплата Контакты

Оборудование Бежецкого завода АСО

►Поршневые компрессоры
►Винтовые компрессоры
►Запчасти для компрессоров
►Ресиверы для компрессоров
►Осушители сжатого воздуха ОВ
►Фильтры магистральные ФМ
►Пескоструйное оборудование
►Ремонт компрессоров АСО

О компании "Бежецкие компрессоры"

►Склад оборудования в Москве
►Сервисный центр по ремонту оборудования АСО
►Гарантии
►Сертификаты на оборудование
►Техническая документация

Работаем с ТК "Деловые Линии"

►Доставка по всей территории России
►В Казахстан
►В Беларусь

Варианты оплаты оборудования "АСО"

►Счёт-договор для юридических лиц
►Наличными
►Банковскими картами
►Гарантии

Центральный офис и склад в одном месте

г. Москва, 2-й проезд Перова Поля 5
Адреса получения оборудования в регионах:
►Воронеж  ►Самара 
►Казань  ►Екатеринбург 
►Ростов-на-Дону  ►Санкт-Петербург 
►Краснодар  ►Челябинск 
►Нижний Новгород  ►Новосибирск

Преимущества винтового компрессора

Помимо основных преимуществ, таких как энергоэффективность и надежность, винтовой электрический компрессор обладает еще целым рядом «плюсов».

Для многих владельцев предприятий очень важно, чтобы компрессор не создавал оглушающего грохота. Для решения этой задачи подойдет винтовой компрессор, который является малошумным.  Для сравнения, поршневой компрессор мощностью 11 кВт создает шумовое давление в 90-110 Дб, что можно сравнить с грохотом отбойного молотка, тяжелого дизельного грузовика или шумом приближающегося поезда.


Уровень шума

В отличие от поршневого монстра, винтовой компрессор такой же мощности в самом громком режиме (режим загрузки) не будет шуметь больше 62-67 Дб, что можно сравнить с громкостью пылесоса. Нормой шумового давления в густонаселенном офисе – это 60-65 Дб! Это значит, что вы сможете разговаривать на расстоянии 3 метра от работающего компрессора,  практически не повышая голоса. Такая низка шумность обусловлена в первую очередь устройством элемента сжатия компрессора, в котором практически отсутствуют трущиеся части, а элементы сжатия не соприкасаясь друг с другом вращаются в масляной ванне.


Расход масла

У винтового компрессора минимален и составляет, при исправном сепараторе, не более 3мг/м3. Многие владельцы поршневых компрессоров сталкиваются с повышенным содержанием масла в сжатом воздухе, особенно актуален этот вопрос для высококачественной окраски и станков с высокими требованиями к качеству сжатого воздуха.

Ведь даже новый поршневой компрессор с идеальными маслосъемными кольцами выбрасывает 30мг/м3 масла, что в 10 раз (!) превышает показатели винтового компрессора. А это значит, что при использовании винтового компрессора, для целого ряда задач не придется дополнительно устанавливать систему фильтрации, а для тонкой очистки сжатого воздуха нужно будет установить значительно меньше фильтрационных ступеней и гораздо реже менять фильтроэлементы.


КПД и тип привода

У винтового компрессора понятия взаимосвязанные. Самыми распространенным типом передачи момента от электродвигателя на вал ведущего шнека винтового элемента является ремень.


Ременной привод 

Самый распространенный на винтовых компрессорах мощностью до 55 кВт. Это связано с тем, что ременная передача позволяет более компактно разместить основные элементы компрессора, замена ремней осуществляется без демонтажа основных узлов и использования специальных инструментов, стоимость ремней – сравнительно низкая.
Еще одним интересным преимуществом ременного привода является легкость изменения соотношения давления и производительности. Увеличить давление, пожертвовав производительностью или наоборот можно просто изменив соотношение диаметров шкивов электродвигателя и винтового элемента. Но, при этом, само собой, придется изменить длину приводного ремня и поменять предохранительный клапан.


Эластичная муфта

На более мощных винтовых компрессорах, свыше 55 кВт, широкое распространение получил прямой привод. Как правило, он осуществляется через эластичную муфту, в более редких случаях – через шестеренчатый редуктор.

Преимущество прямого привода перед ременным – более высокий КПД.

При прямой передаче, когда валы электродвигателя и вала ведущего ротора винтовой пары соединены напрямую по одной оси, не нужно тратить энергию на трение качения, как в случае с ременной передачей, что позволяет получить большее количество сжатого воздуха при равных энергозатратах. 

К минусам прямого привода можно отнести трудность замены муфты (или редуктора), ведь при замене приходится демонтировать один из соединенных узлов, а электродвигатель и винтовая пара имеют немалый вес. Также минусом можно считать сравнительную дороговизну соединительной муфты. Ну и последний «условный» минус – это затраты в случае заклинивания винтовой пары.

При заклинивании винтового компрессора с ременным приводом, ремни просто проскользнут по шкиву,  не пострадав. А если заклинит винт с прямой передачей, то муфту почти наверняка разорвет, что добавит стоимости к и без того недешевому ремонту.


Система охлаждения

Выполняет сразу несколько полезных функций. Использование радиаторов охлаждения не позволяет винтовому компрессору нагреваться до температуры выше 900C, что в свою очередь дает возможность непрерывной работы.

Для сравнения: почти все поршневые компрессоры, лишенные системы охлаждения, способны работать в 10-ти минутном цикле, в котором  5 минут компрессор работает и сжимает воздух, а остальные 5 минут  - отключившись, остывает. Подобная «особенность» не позволяет использовать поршневые компрессоры для задач, требующих непрерывной подачи воздух (как, например, пескоструйная обработка аппаратами напорного типа).

Винтовой компрессор, на случай превышения температуры, оборудован радиаторами и вентиляторами, которые охлаждают масло до необходимых значений. В результате винтовой компрессор может работать непрерывно 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Но, помимо масляного радиатора, винтовой компрессор имеет также и воздушный контур охлаждения, через который проходит сжатый компрессором воздух. В результате воздух на выходе из винтового компрессора имеет температуру всего лишь на 20-300C превышающий температуру окружающего воздуха. А после попадания в ресивер, температура воздуха вплотную приближается к комнатной, что решает целый ряд проблем при осушении сжатого воздуха.


Электронный контроллер

Им оснащается подавляющее большинство винтовых электрических компрессоров, помимо счетчика моточасов, который показывает «пробег» установки и время до ближайшего ТО, имеет еще ряд необходимых функций.

Контроллер не только автоматически отключает компрессор в нештатных ситуациях, но и информирует владельца о причине остановок. В зависимости от «продвинутости» контроллера, он может вывести на экран значок, обозначающий проблему (необходимость ТО, перегрев, ошибка реле контроля фаз и т.п.) или выдать код ошибки.

Также электронный блок управления винтового компрессора позволяет нажатием кнопок регулировать давление сжатого воздуха в допустимых параметрах, настраивать время автоматического включения/отключения компрессора,  вносить и хранить данные о проводимом техническом обслуживании.

Квалифицированные специалисты могут также изменять более тонкие параметры, такие, как время работы компрессора в разных режимах. Но для этого, как правило, потребуется специальный код доступа, который производители компрессоров просто так не разглашают.

Карта сайта B-compressor.ru