Каталог О компании Доставка Оплата Контакты

Оборудование Бежецкого завода АСО

►Поршневые компрессоры
►Винтовые компрессоры
►Запчасти для компрессоров
►Ресиверы для компрессоров
►Осушители сжатого воздуха ОВ
►Фильтры магистральные ФМ
►Пескоструйное оборудование
►Ремонт компрессоров АСО

О компании "Бежецкие компрессоры"

►Склад оборудования в Москве
►Сервисный центр по ремонту оборудования АСО
►Гарантии
►Сертификаты на оборудование
►Техническая документация

Работаем с ТК "Деловые Линии"

►Доставка по всей территории России
►В Казахстан
►В Беларусь

Варианты оплаты оборудования "АСО"

►Счёт-договор для юридических лиц
►Наличными
►Банковскими картами
►Гарантии

Центральный офис и склад в одном месте

г. Москва, 2-й проезд Перова Поля 5
Адреса получения оборудования в регионах:
►Воронеж  ►Самара 
►Казань  ►Екатеринбург 
►Ростов-на-Дону  ►Санкт-Петербург 
►Краснодар  ►Челябинск 
►Нижний Новгород  ►Новосибирск

Модульная компрессорная станция ВМКС 132-22/8

СЕРТИФИКАТЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ   
Станция работает в автоматическом режиме и не требует постоянного контроля и обслуживания персоналом. Изготавливается в исполнении "УХЛ" для категории размещения "1" по ГОСТ 15150-69
ПАСПОРТ
РЕМОНТ
Ресивер вертикальный РВ 900-01/10 (-60с)
ЗАПЧАСТИ


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ

Винтовая модульная компрессорная станция ВМКС-132-22/8 предназначена для питания локальных пневмосетей предприятий сжатым воздухом. Работа станции осуществляется в режиме частотного регулирования.

Станция работает в автоматическом режиме и не требует постоянного контроля и обслуживания персоналом. Станция изготавливается в исполнении "УХЛ" для категории размещения "1" по ГОСТ 15150-69 и предназначена для работы в следующих условиях:

Винтовая модульная компрессорная станции ВМКС-132-22/8

1 – блок-контейнер; 2 – агрегат компрессорный;  3 – блок охлаждения; 4 – клапан рециркуляции; 5 -  клапан вытяжной вентиляции; 6 – клапан приточной вентиляции;  7 – вводной автоматический выключатель;  8 – преобразователь частоты; 9 – шкаф управления; 10 – трубопровод выхода сжатого воздуха.

Винтовая модульная компрессорная станции ВМКС-132-22/8 - компоновка и габариты

Состав изделия и комплект поставки

Агрегат компрессорный модульной компрессорной станции ВМКС-132-22/8

1 – рама; 2 - электродвигатель;  3 – блок винтовой в сборе; 4 – фильтр воздушный; 5 -  маслоотделитель; 6 – влагоотделитель;  7 – блок распределения  с термостатом и масляным фильтром; 8 – блок охлаждения; 9 – клапан  рециркуляции; 10 – клапан приточно-вытяжной вентиляции; 11 – вентилятор блока охлаждения.


Компоненты ВМКС132/22-8

Технические параметры станции

Наименование параметра Значение
Номинальная производительность, приведённая к нормальным условиям, м3/мин. (предельное отклонение±5%) 22
Конечное давление сжатого воздуха, МПа (кгс/см2) 0,8(8)
Установленная мощность, кВт:  
компрессорного агрегата 132
системы вентиляции 2х0,85
системы обогрева 6
Диапазон частотного регулирования, Гц 25-50
Масса без смазочного материала, кг, не более 4800
Габаритные  размеры станции, мм, не более  
длина 6050
ширина 2600
высота 2500
Объём масла в масляной системе компрессорного агрегата, л 70
Расход масла компрессорным агрегатом, г/ч, не более 5
Содержание масла в сжатом воздухе, мг/м3 не более 3

Устройство и принцип работы

Компрессорный агрегат, системы управления, вентиляции, обогрева, пожарной сигнализации и пожаротушения размещены в блок-контейнере.

Блок-контейнер

Состоит из стальной сварной рамы с укреплёнными на ней стеновыми и кровельными сендвич-панелями степлоизоляцией. Имеет окна для приточной и вытяжной вентиляции, а также отверстия для ввода кабеля и выхода нагнетательного трубопровода.

Компрессорный агрегат

Состоит из следующих частей:

Винтовой блок

Состоит из чугунного литого корпуса, в котором находятся два винтовых ротора (ведущий и ведомый). Ведущий и ведомый роторы находятся в зацеплении профильными поверхностями. При повороте ведущего ротора один из зубьев входит в зацепление с впадиной ведомого ротора, и воздух запирается во впадине. При дальнейшем повороте происходит уменьшение объёма впадины, следовательно,  сжатие находящегося в ней воздуха. Контакт поверхностей роторов происходит через масляную пленку. На верхнем привалочном фланце корпуса винтового блока установлен впускной клапан, который соединен гибким рукавом с воздушным фильтром.

Впускной клапан

Предназначен для регулирования количества воздуха, подаваемого в винтовой блок в зависимости от давления в пневмосистеме, а также прекращения подачи воздуха во время холостого хода и в процессе остановки компрессорного агрегата.

Принцип действия впускного клапана заключается в следующем:

При отсутствии давления в маслоотделителе заслонка впускного клапана закрыта, электромагнит пневмоблока обесточен. При запуске компрессора происходит рост давления в маслоотделителе за счёт дроссельного отверстия в заслонке. На электромагнит пневмоблока подаётся напряжение.

Давление, через пневмоблок управления, полностью открывает заслонку, обеспечивая свободный доступ воздуха в винтовой блок. По мере изменения давления в пневмосистеме клапан пропорциональности пневмоблока управляет величиной открытия заслонки, обеспечивая оптимальную нагрузку на электродвигатель.

Маслоотделитель

Стальной сварной сосуд, предназначен для разделения масло-воздушной смеси, поступающей из винтового блока и обеспечения непрерывности поступления масла в винтовой блок для смазки и охлаждения роторов.

Клапан минимального давления

Его принцип работы заключается в поддержании определённого давления в маслоотделителе на холостом ходу (в режиме разгрузки), необходимого для смазки винтовой пары. Клапан настроен на давление открытия 4,5±0,25 кгс/см2 и регулировке не подлежит.

Предохранительный клапан

Предназначен для защиты маслоотделителя от превышения давления выше допустимого значения. Состоит из корпуса, в который устанавливаются: клапан, корпус, шток, пружина. Проверка работоспособности клапана производится принудительным открытием при помощи кольца. Клапан регулируется на давление срабатывания 1,1±0,05 МПа.

Блок охлаждения

Воздушного типа, состоит из двух радиаторов, выполненных из алюминиевого сплава, соединённых в последовательную цепь с помощью труб. Каждый радиатор имеет две секции: масляную и воздушную для охлаждения соответственно воздуха и масла. Охлаждение происходит за счёт двух вентиляторов подающих воздух на радиаторы.

Блок распределения

Предназначен для обеспечения оптимального теплового режима компрессорного агрегата, посредством срабатывания термостата. Работа блока распределения происходит следующим образом: при холодном пуске установки масло проходит через термостат, масляный фильтр  и поступает непосредственно в винтовой блок, минуя блок охлаждения.

При достижении температуры масла значения 72°С термостат постепенно расширяясь  начинает перекрывать короткий путь подачи масла в винтовой блок, и открывать подачу масла  через блок охлаждения, масляный фильтр, в винтовой блок.

Воздушные и масляные магистрали

Состоят из стальных, медных труб, рукавов высокого давления, присоединительных штуцеров, и компенсаторов погрешности расположения сборочных единиц.

Влагоотделитель

Стальной сварной сосуд по своему устройству аналогичен масло-отделителю. Процесс отделения влаги из сжатого воздуха происходит аналогично работе маслоотделителя, за исключением того, что скапливающаяся в нижней части влагоотделителя эмульсия из воды и масла автоматически отводится  через электромагнитный клапан в ёмкость для сбора.

Система автоматического управления станцией

Состоит из шкафа управления, датчиков температуры и давления. В шкафу управления установлены аппараты электрооборудования. На дверке шкафа расположены контроллер, микропроцессорный измеритель одноканальный ТМР1, микропроцессорный измеритель двухканальный 2ТМР1, кнопка аварийного останова, выключатели запуска компрессора и предпускового подогрева, светодиодная лампа контроля открытия клапана приточной вентиляции.

Карта сайта B-compressor.ru