Каталог

Ремонт бежецких компрессоров

Производим

> Ремонт винтовых компрессоров

> Ремонт компрессорных головок

> Ремонт осушителей сжатого воздуха

 

Производим ремонт компрессоров завода АСО:

К1, К11, К12, К2, К20, К22, К23, К24М, К25М, К29, К29-01, К3, К30, К31, К33, К5, К6, КВ-7, КВ15, С412М, С415М, С415М1, С416М, С416М1:

Гарантия на ремонт компрессоров 6 месяцев

 

Ремонтируем компрессоры в любом состоянии - B-compressor.ru

Цены на проведение ремонтных работ (от 23.08.23)

Комплексная диагностика головки С412М, К24М, С415М, К33 3000 руб
Комплексная диагностика головки С416М 4000 руб
Средний ремонт 7500 руб
Капитальный ремонт 15000 руб
Стоимость нормо-часа 2500 руб

 

Услуги по ремонту отдельных компонентов поршневых компрессоров (от 23.08.23) Стоимость работ с НДС
Замена воздушных фильтров (при покупке у нас) Бесплатно
Замена клапанного блока 2500 руб
Замена коленчатого вала от 10000 руб
Замена компрессорного масла 2500 руб
Замена компрессорной головки 5000 руб
Замена маховика 2500 руб
Замена поршневой группы от 5000 руб
Замена поршневых колец от 5000 руб
Ремонт клапанного блока 5000 руб
Замена предохранительного клапана 1250 руб
Замена приводных ремней от 2500 руб
Замена реле давления 2500 руб
Замена ресивера от 5000 руб
Замена шкива от 5000 руб
Замена электродвигателя от 2500 руб
Ремонт двигателя компрессора от 5000 руб
Замена шатуна от 5000 руб
Замена вкладышей шатунных от 5000 руб

* В стоимость работ не входят запасные части и другие расходные материалы

** Для компрессора К-3, К3М, К33, К30 и К20 указана стоимость за ремонт 1 головки

 


Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами.

Оплата за ремонт производится по безналичному расчету, при согласовании с менеджером может быть произведена за наличный расчет.

Комплексная диагностика

Частичная разборка компрессорной головки с целью выявления текущего состояния всех элементов. Проверка состояния электрической части и подшипников электродвигателя. Контроль работы обратного и предохранительного клапана.

Средний ремонт при наработке 5000 часов

Полная разборка компрессорной головки, а также очистка от нагара и масляного шлака: блока цилиндров, днища поршней, поршневых колец, внутренних полостей крышки головки цилиндров. Замена поршневых колец, полная ревизия клапанного блока с заменой клапанных пластин, проверка шатунов на наличие усталостных трещин. Замена вкладышей на шатунах. Контрольный осмотр шатунного болта и проверка прилегания опорных плоскостей. Замена прокладок, масла, воздушных фильтров и ремней.

Гарантия на ремонт компрессоров 6 месяцев - b-compressor.ru

Капитальный ремонт при наработке 12500 часов

При капитальном ремонте производится: полная разборка компрессорной головки, работы, предусмотренные при среднем ремонте, замена всех изношенных деталей и узлов с целью возвращения первоначальных параметров, предусмотренных технической характеристикой компрессора.

Стоимость нормо-часа

Если необходимы работы, которые не входят в средний или капитальный ремонт, то их стоимость рассчитывается исходя из потраченного времени сервисного инженера

Выезд специалиста по Москве в пределах МКАД

Если требуется выезд за пределы МКАД, то добавляется дополнительно 30 рублей за каждый км

 

Ремонт Бежецких компрессоров - B-compressor.ru

Для самостоятельного проведения ремонта

Как и любые другие агрегаты, установки сжатого воздуха АСО также нуждаются в периодическом осмотре и замене узлов. Вы можете приобрести запчасти для бежецких компрессоров у нас. Справедливости ради стоит отметить, что при правильной эксплуатации компрессор при ежедневном использовании на предприятии работает порядка пяти лет без поломок. Чаще всего на установках завода АСО неполадки связаны с клапанным блоком. Одна из поломок это выбивание внутренним давлением сжатого воздуха прокладки между клапанными пластинами. Это связано со свойствами паронита, из которого изготовлена прокладка.

Для проведения ремонта бежецких компрессоров мы располагаем собственным складом запасных частей и узлов. Нам частенько привозят в ремонт уже разобранные "на коленке" головы с просьбой профессионально собрать и и протестировать. Вроде чего уж сложного, открутить десятка два болтов, раскидать железки в стороны и заменить изношенные части. Но, это только на первый взгляд всё просто, а на самом деле, после таких кустарных работ оказывается, что прокладка вдруг не держит давление и сочит масло, заменённые клапанные пластины одинаковые вроде были, а клапанный блок не работает должным образом.

Что уж говорить о потеряных болтах и шпильках, ведь непрофессиональное вмешательство в агрегат и его последующая сборка могут затянуться на дни и недели, что обязательно приведёт к появлению "лишних деталей" после сборки.

 

Сломался компрессор - головная боль!?

 Уронить на ногу бежецкий блок цилиндров - вот это боль!


 

Внимание! При покупке компресcора, необходимо дополнительно протянуть болты на головке.

 


Необходимо следить за состоянием воздушных фильтров воздушной станции. Эти фильтры отвечают за чистоту воздуха, который они берут из окружающей среды. Несвоевременная замена воздушных фильтров неизбежно влечет существенное уменьшение ресурса. В клапанном блоке чаще всего осуществляется износ клапанных пластин.

Если неисправность находится в блоке цилиндров, как правило, достаточно произвести замену колец. Если "спуститься" в картер, то здесь чаще всего из строя выходят вкладыши коленчатого вала. В завершении хочется сказать, что вовремя не поменянный воздушный фильтр влечет за собой попадание инородных частиц в механизм, вызывает повышенный износ клапанной группы и износ колец, а это в свою очередь приводит к уносу масла в пневматическую магистраль. Если уровень масла был упущен, то, вслед за "севшими" кольцами, можно проводить в металлолом и коленвал.

Диагностика является обязательной при составлении сметы. От качества проведённой дефектовки узлов и агрегатов воздушной станции зависит итоговая стоимость работ, что в свою очередь даёт понимание целесообразности затрат. Ведь нередки случаи, когда цена работ вкупе со стоимостью запасных частей ставит перед выбором — вложить средства в восстановление работоспособности уже имеющегося оборудования, либо задуматься о приобретении нового.

Что мы делаем

Осуществляем ремонт винтовых агрегатов АСО серии ВК: ВК-52М, ВК-53М1, ВК-54М1, ВК-55М1, ВК-55М1-01, ВК-56М, ВК-57М1, ВК-61М, ВК-64М, ВК-64М1, ВК-65М, ВК-65М1, ВК-68, ВК-69Ю, ВК-73, ВК-74, ВК-75, ВК-76 и серии ВК ESQ (с частотным преобразователем): ВК-56 ESQ, ВК-61 ESQ, ВК-64 ESQ, ВК-65 ESQ, ВК-74 MIESQ, ВК-74 ESQ, ВК-75 ESQ, ВК-76 ESQ.

Гарантию даёте?

На все работы, проведённые с Вашим оборудованием руками наших сервисных инженеров, мы предоставляем гарантию на 6 месяцев. Однако, это не означает, что если у Вашего компрессора провернуло вкладыши, а оплатили Вы ремонтные работы лишь по замене паронитовых прокладок клапанного блока, компрессор будет "как новенький" выдавать десятку атмосфер в линию и куб воздуха.

А долго делать будете?

Никто не любит ждать! Ведь простой даже одного дня на производстве из-за остановившегося по поломке оборудования приносит убытки, никак не сопоставимые со стоимостью своевременного обслуживания.

Большой склад запчастей, узлов и расходных материалов в наличии позволяет максимально быстро восстановить работоспособность Вашей компрессорной установки. Если же по какой-то причине нужной запчасти нет в наличии, то прямая поставка с завода осуществляется в самые сжатые сроки.

Сами приедете?

Выезжаем к Вам на предприятие по Москве и МО, ремонтируем установки на территории собственного сервисного центра в Москве. Принимаем на обслуживание целые парки предприятий, состоящие из оборудования различных марок.

Куда привезти в ремонт и забрать потом?

Найти нас легко! В Перово лишь один дом №5 по адресу 2-й проезд Перова Поля 5 с табличкой на металлической двери: "Вход в офисы" и железной воротиной для транспорта.

А дешевле можно?

Дешевле будет привезти оборудование в наш сервисный центр, чтобы не платить дважды за выезд инженера - 1-й для проведения диагностики оборудования, 2-й для самого ремонта агрегата.

И Б/У компрессор купите?

Наверняка на каждом производстве есть компрессор, с которым замучились ковыряться инженеры производства, дабы восстановить его былую производительность. Наша компания готова приобрести у Вас по актуальной цене Б/У оборудование бежецкого завода.

Как оплатить-то?

Оплатить нашу работу Вы можете как от организации, прислав нам реквизиты для выставления счёта и получив его, так и от частного лица. "Сбер" у нас рядом, просто получаете в офисе счет на оплату, с ним приходите в отделение банка и оплачиваете.

Документация есть?

Располагаем полным комплектом технической документации и каталогов деталей для всех установок. По запросу можем отправить Вам руководство по эксплуатации на любой агрегат или же чертёж с каталожными номерами для заказа запчастей.

Что Вы получаете, обращаясь в квалифицированный сервисный центр

​Мы осуществляем обслуживание любых установок завода "Автоспецоборудование", в любом состоянии!

Для ремонта установок нагнетания воздуха предлагаем

  • переборку головки с заменой запчастей
  • дефектовку электродвигателя (возможна перемотка)
  • замену и настройку реле давления
  • замену ремней
  • проведение технического обслуживания и прочие работы
  • диагностику и тестирование винтовой пары
  • замену клапанов
  • замену ремней и приводных муфт
  • настройку электроники
  • дефектовку электродвигателя

Как отремонтировать?

Заказать ремонт бежецких компрессоров или же запасные части к нему Вы можете, обратившись к нам по телефону + 7 495 107 02 64 или же отправив заявку на электронную почту mail@b-compressor.ru

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Сообщение успешно отправлено!
Имя *
Телефон *
Email *
Название вашей организации *
ИНН вашей организации *
Сообщение
Добавить в корзину
Перейти в корзину